Please log in.

эксп

Kona Honky Tonk Road обзор модели.

106 сообщений в этой теме

Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 09:53
Шел тем же путем, даже дольше, слики на байк, потом вместо амовилки карбон в полкилограмма, не идет байк ни в какое сравнение с шоссером. Как результат разница в два часа преодоления схожих двухсоток на юге.
Ну я то еще тот матрасник Razz

2 часа это пипец прибавления, даже крутой карбошосер столько не даст имхо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 10:19
Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 09:53
Шел тем же путем, даже дольше, слики на байк, потом вместо амовилки карбон в полкилограмма, не идет байк ни в какое сравнение с шоссером. Как результат разница в два часа преодоления схожих двухсоток на юге.
Ну я то еще тот матрасник Razz

2 часа это пипец прибавления, даже крутой карбошосер столько не даст имхо Smile

Это факты (с) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 11:28
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 10:19
Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 09:53
Шел тем же путем, даже дольше, слики на байк, потом вместо амовилки карбон в полкилограмма, не идет байк ни в какое сравнение с шоссером. Как результат разница в два часа преодоления схожих двухсоток на юге.
Ну я то еще тот матрасник Razz

2 часа это пипец прибавления, даже крутой карбошосер столько не даст имхо Smile

Это факты (с) Smile

Ну так физуха в процессе просто росла, вот и все факты Smile Я на одинаковом железе за счет более-менее систематических тренировок больше часа сбавил за пару лет не напрягаясь особо.
Понятно, что шоссер будет лучше, но хромоль при живом байке особо смысла не имеет имхо. Чтобы погонять надо люминь брать или карбон сразу при достатке денег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin, ты, наверное, дурачок. Раз так лихо приравнял ХроМо шоссер к алю байку на сликах.
Вот ей Богу, кто ещё будет сравнивать разную технику с разной областью применения. Мало этого - так под разными незнакомыми людьми на неспортивном мероприятии?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 11:58
Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 11:28
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 10:19
Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 09:53
Шел тем же путем, даже дольше, слики на байк, потом вместо амовилки карбон в полкилограмма, не идет байк ни в какое сравнение с шоссером. Как результат разница в два часа преодоления схожих двухсоток на юге.
Ну я то еще тот матрасник Razz

2 часа это пипец прибавления, даже крутой карбошосер столько не даст имхо Smile

Это факты (с) Smile

Ну так физуха в процессе просто росла, вот и все факты Smile Я на одинаковом железе за счет более-менее систематических тренировок больше часа сбавил за пару лет не напрягаясь особо.
Понятно, что шоссер будет лучше, но хромоль при живом байке особо смысла не имеет имхо. Чтобы погонять надо люминь брать или карбон сразу при достатке денег.

Не спортсмен говоришь Smile
ТС вообщето не гонять хочет а поматрасить в хорошем климате по приличным дорогам с минимумом скарба и я его понимаю.
Что касаемо идеально бреветмобиля, то тут от стиля зависит, если мочить как ты, то карбошоссер самое то, а если тошнить как я, то другой подход например. У меня тоже люминь вилка-карбон, но не гоночный, геометрия так называемая эндуранс + 28 резина с крыльями + дырочки в раме под каррадайс, ну очень меня все устраивает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да заканчивайте уже ныть про свои хромоли, не катят они, это медицинский факт уже лет 30. Я не говорю, что это плохо и не пытаюсь никого оскорбить, в отличии от некоторых дурачков. Преимущества сталюги известны, при наличии нормального байка они нивелируются практически полностью. Ваше время прохождения бреветов лучшее тому подтверждение, куча народу на байках быстрее ездит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 20:00
Да заканчивайте уже ныть про свои хромоли, не катят они, это медицинский факт уже лет 30. Я не говорю, что это плохо и не пытаюсь никого оскорбить, в отличии от некоторых дурачков. Преимущества сталюги известны, при наличии нормального байка они нивелируются практически полностью. Ваше время прохождения бреветов лучшее тому подтверждение, куча народу на байках быстрее ездит.

Спасибо, мы выслушали ваше мнение. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Погоди, Завьялов кажется ездит на хромоле, по моему мощный чувак, во всех отношениях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 20:10
Погоди, Завьялов кажется ездит на хромоле, по моему мощный чувак, во всех отношениях.

70% профита дает исключительно прокладка между рулем и сиденьем, поэтому всегда можно найти мощного чувака, вваливающего на поразительных штуках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 20:20
Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 20:10
Погоди, Завьялов кажется ездит на хромоле, по моему мощный чувак, во всех отношениях.

70% профита дает исключительно прокладка между рулем и сиденьем, поэтому всегда можно найти мощного чувака, вваливающего на поразительных штуках.

Я все тоже думал о чуваках, ездящих 400-ки на МТБ с амовилкой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 20:31
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 20:20
Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 20:10
Погоди, Завьялов кажется ездит на хромоле, по моему мощный чувак, во всех отношениях.

70% профита дает исключительно прокладка между рулем и сиденьем, поэтому всегда можно найти мощного чувака, вваливающего на поразительных штуках.

Я все тоже думал о чуваках, ездящих 400-ки на МТБ с амовилкой Smile

Да таких чуваков вообще полно всегда, на хардейлах куча народу на бреветы ездит, некоторые и на 600 ездят на байках. Матрасить на байке одно удовольствие, на шоссер байк меняют только ради скорости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 20:00
Да заканчивайте уже ныть про свои хромоли, не катят они, это медицинский факт уже лет 30.


Максим, а эта тоже не катит? http://colnago.com/master-2/?lang=en

Или ты про какую-то другую сталь говоришь?
Расскажи подробней, может зря я на нее денег коплю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 20:31
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 20:20
Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 20:10
Погоди, Завьялов кажется ездит на хромоле, по моему мощный чувак, во всех отношениях.

70% профита дает исключительно прокладка между рулем и сиденьем, поэтому всегда можно найти мощного чувака, вваливающего на поразительных штуках.

Я все тоже думал о чуваках, ездящих 400-ки на МТБ с амовилкой Smile

В 2012 на юго-зап 400ке лучший рез-т был на байке это так для размышления, а на байках и ПБП ездят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SK-14 писал(а) Tue, 27 May 2014 20:46
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 20:00
Да заканчивайте уже ныть про свои хромоли, не катят они, это медицинский факт уже лет 30.


Максим, а эта тоже не катит? http://colnago.com/master-2/?lang=en

Или ты про какую-то другую сталь говоришь?
Расскажи подробней, может зря я на нее денег коплю...

Если не учитывать цену, то катит конечно. Если взять за те же деньги карбошоссер современный, то тот катить будет еще гораздо лучше.
А зачем тебе дорогая стальная кольнага, ты крутой ветеран или пытаешся на него походить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неплохой велосипед для шоссейного туризма и поездок по городу. Единственное что смущает это задняя кассета. Цена не космос можно смело брать, хотя я на месте автора немного бы подкопил и купил бы что нибудь более достойное баксов за 1000. Видел в этом диопазоне намного более достойные предложения.

Если смотреть на бюджетную сталюгу то есть такой вариант:
http://www.wiggle.ru/verenti-substance-cx11-sora-2014/ Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Tue, 27 May 2014 21:04
Неплохой велосипед для шоссейного туризма и поездок по городу. Единственное что смущает это задняя кассета. Цена не космос можно смело брать, хотя я на месте автора немного бы подкопил и купил бы что нибудь более достойное баксов за 1000. Видел в этом диопазоне намного более достойные предложения.

Я не люблю когда меня так спрашивают извини.
Но ссылки на более достойные-доступные предложения в студию плиз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SK-14 писал(а) Tue, 27 May 2014 20:46
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 20:00
Да заканчивайте уже ныть про свои хромоли, не катят они, это медицинский факт уже лет 30.


Максим, а эта тоже не катит? http://colnago.com/master-2/?lang=en

Или ты про какую-то другую сталь говоришь?
Расскажи подробней, может зря я на нее денег коплю...

ну дык паяная рама из явно шикарного хромоля от мастера и вареная из непойми каких труб, это какбе две большие разницы, не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я говорил про варианты за 1к баксов. Из общедоступных бюджетных kona наверно единственный вариант. Кстати можно их поискать в московских магазинах, может еще остались. В прошлом году лежали где то по 30к и вроде особым спросом не пользовались.
А так как совет помониторить вигл там иногда очень интересные модели появляются, пример в посте выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 21:02
SK-14 писал(а) Tue, 27 May 2014 20:46
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 20:00
Да заканчивайте уже ныть про свои хромоли, не катят они, это медицинский факт уже лет 30.


Максим, а эта тоже не катит? http://colnago.com/master-2/?lang=en

Или ты про какую-то другую сталь говоришь?
Расскажи подробней, может зря я на нее денег коплю...

Если не учитывать цену, то катит конечно. Если взять за те же деньги карбошоссер современный, то тот катить будет еще гораздо лучше.
А зачем тебе дорогая стальная кольнага, ты крутой ветеран или пытаешся на него походить?


А чего стальная кольнага только для крутых ветеранов? Не знал.
К стальной раме присматриваюсь, потому что, говорят, вечные они, а к дорогой, потому что хочется, чтобы она этому критерию соответствовала.

То есть ты считаешь, что эта хромолевая рама катит только потому что дорого стоит?

А старт-шоссе катит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Tue, 27 May 2014 21:08

ну дык паяная рама из явно шикарного хромоля от мастера и вареная из непойми каких труб, это какбе две большие разницы, не?


Вот я и хочу понять в чем разница. Технология, сплав пусть разные. Но "катит" - "не катит" в основном же зависит от геометрии, балансировки, веса. Или не только?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну в этом ценовом сегменте и под озвученные автором задачи один хрен циклач или шоссер. Поставил резину поуже и езжай, разница незначительная Smile
Сейчас просто самое горячее время все интересное уже раскупили Sad
Если есть желание купить велосипед сейчас я бы помониторил бэушные или брал туже кону или предложенный мной вариант пока есть.
Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SK-14 писал(а) Tue, 27 May 2014 21:22

А чего стальная кольнага только для крутых ветеранов? Не знал.
К стальной раме присматриваюсь, потому что, говорят, вечные они, а к дорогой, потому что хочется, чтобы она этому критерию соответствовала.

То есть ты считаешь, что эта хромолевая рама катит только потому что дорого стоит?

А старт-шоссе катит?


"Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно."
А старт-шоссе давно не катит. И только не надо начинать про крутых гонцов на старт-шоссе и прочую лабуду. Те крутые гонцы уже давно не катят и сталюга тоже уже не катит. И редкие исключения только подтверждают общее правило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SK-14 писал(а) Tue, 27 May 2014 21:27
dillinger писал(а) Tue, 27 May 2014 21:08

ну дык паяная рама из явно шикарного хромоля от мастера и вареная из непойми каких труб, это какбе две большие разницы, не?


Вот я и хочу понять в чем разница. Технология, сплав пусть разные. Но "катит" - "не катит" в основном же зависит от геометрии, балансировки, веса. Или не только?

ну мы же про движение без педаляжа не грим, жесткая рама лучше передает усилия с педалей на колесо, значит и катит лучше.
з.ы. вес коны и кольнаги явно отличаецо, причем намного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчет сталь не катит это холивар. Вопрос в другом. Просто топовая сталь стоит не дешевле хорошего проверенного карбона и тут любой задумается нужна ли она, ведь ни кто я надеюсь не собирается катать на одном велеке 20 лет Wink
А так если есть деньги, желание и понимание собственных потребностей, то почему бы не сталь ? Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах